суббота, 6 января 2018 г.

Дачные приготовления.

Конечно, еще рановато думать о лете, о дачном отдыхе на травке под яблоней. Но... так сложилось. Просто очень-очень надо было закончить цветной челлендж. А у меня ну никак не получалось июньское задание. И вот только сейчас я вспомнила, что лежат у меня недошитые сидушечки на дачные стулья. Матрасики на диванчики я сшила уже давно



а вот из обрезочков-остаточков собрались квадраты, но никак не могла за них взяться. То времени нет, то - не радуют. ))). 
И вот только сейчас, подгоняемая сроками, додумалась, как закончить эти подушечки. Вот и получилось...

пэчворк с цветочной аппликацией

Пока только три штучки. 

пэчворк с цветочной аппликацией

пэчворк с цветочной аппликацией

пэчворк с цветочной аппликацией

Еще три лежат только в собранном топовом виде. Надеюсь и до них дойдет очередь. 
Таня, принимай отчет.


А я побежала... У нас сегодня буквально через час открытие городской выставки, а я еще не накрасилась ))). Вчера мы все развесили... Сегодня встречаем гостей.





А вот и мы - красавицы!!!




Всем - пока-пока, до будущих творческих встреч в новом году!!




4 комментария:

  1. Леночка, какая ты молодец!!!!!
    Ура!!!!!
    Уже завтра эта красота будет в галерее, пишу с телефона :-) сегодня до компа не дойду ....
    Я рада, что ты превзошла самоё себя и победила все обстоятельства!!! И вот такую красоту свояла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, удачи на выставке! Сегодня получила твою открыточку, неожиданно и так приятно, спасибо тебе))).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сидушечки! Удачи в выставке! И отличного настроения! Сколько квилтов...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,яркие ,летние,цветочные подушечки- сидушечки.
    Какие интересные у вас одеяла и прекрасные мелкие лоскутные вещи.
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить